?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
alldesign4u
Nov. 22nd, 2012 03:02 pm (UTC)
Gracias!
leka_veselka
Nov. 22nd, 2012 09:15 pm (UTC)
Какое у тебя сердечко красивое. Обзавидовалась.
pirrattka
Nov. 24th, 2012 09:48 pm (UTC)
Клевый курильщик в шляпе!
alldesign4u
Nov. 25th, 2012 04:33 am (UTC)
Grasias! Это гангстер дует на дымящийся ствол пистолета. Если смотреть на темном фоне, там даже искорки мерцающие летят!!!
pirrattka
Nov. 25th, 2012 09:50 am (UTC)
Дык это еще круче!
Жаль, что нельзя головастиков менять, как юпики, под настроение.
alldesign4u
Nov. 25th, 2012 09:51 am (UTC)
Можно! Если денег много. Могу прям сейчас поменять...
pirrattka
Nov. 25th, 2012 09:55 am (UTC)
А, у владельцев платных аккаунтов какие-то дополнительные возможности же... Буржуи!! (тут должен быть головастик Че Гевары)
alldesign4u
Nov. 25th, 2012 09:57 am (UTC)
Любые аккаунты могут менять. В профиле есть опция. И если головастиков много, то они все в профиле отражаются. Какого хочешь, того и фить...
pirrattka
Nov. 25th, 2012 10:03 am (UTC)
Спасибо за инфу! Изучу вопрос.
ognnik
Dec. 1st, 2012 10:57 am (UTC)
Номер 9 - Чубайсоголовый
anhap
Dec. 4th, 2012 03:52 pm (UTC)
3 снизу
"Я, сцуко, умный. Я, сцуко, генератор идей!"
alldesign4u
Dec. 4th, 2012 03:53 pm (UTC)
А-а-а супер - ржу.
violet_koala
Dec. 4th, 2012 05:20 pm (UTC)
Четвертый - мозги плавятся?
violet_koala
Dec. 4th, 2012 05:21 pm (UTC)
Второй - Чернобыль не дремлет?!
ognnik
Dec. 6th, 2012 10:29 am (UTC)
- Титькоглазый или Сиськоглазый
ognnik
Dec. 7th, 2012 11:35 am (UTC)
- эй там, закройте люк меня сдувает
anton_petrus
Dec. 8th, 2012 05:09 pm (UTC)
А тут - Нарцисс (1)
Вынос мозга (4)
Марсианин (9)
и Светоч (9)
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

Пингвин
alldesign4u
alldesign4u

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

архитектура

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner