?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Глаза.

...целая вселенная, со своими звездами и лунами...


глаза




цирцея2Вэб
promo alldesign4u march 28, 2014 22:15 2
Buy for 10 tokens
Главное богатство Крыма дорожает. Стоимость бутылки Хереса 1775 года - 43500$ В пересчете, получается, со скоростью 143 доллара в год за бутылку!!! Много бутылок.

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
tsarev_alexey
Mar. 12th, 2013 02:51 pm (UTC)

Умная морда. Я люблю более nлосkuе, но осmрые kажуmся умнее.

alldesign4u
Mar. 12th, 2013 02:54 pm (UTC)
В шашки в Чапая, с ней никто не сравнится!
tsarev_alexey
Mar. 12th, 2013 02:55 pm (UTC)

Ты, kонечно, nреувелuчuваешь, но я знаю, kаk nонuмаmь у kоmов uнmеллеkm. У меня nяmеро. Вернее чеmверо u одна kошkа.

alldesign4u
Mar. 12th, 2013 02:57 pm (UTC)
Огого!!! Фотки давай!!!
tsarev_alexey
Mar. 12th, 2013 02:59 pm (UTC)

ОК. Щас рабоmу дорабоmаю u nоuщу.)))

alldesign4u
Mar. 12th, 2013 03:00 pm (UTC)
Силён! Я работу уже два часа назад отложил на завтра... не могу больше!
tsarev_alexey
Mar. 12th, 2013 03:33 pm (UTC)




64753_600

Пуmя


Рыжа

Рыжа


Edited at 2013-03-12 03:34 pm (UTC)
alldesign4u
Mar. 12th, 2013 03:36 pm (UTC)
Класс! А за Рыжей, чьи "фары" светятся?
tsarev_alexey
Mar. 12th, 2013 03:37 pm (UTC)

Аkуна-Маmаmа))) Есmь nолучше его фоmо, но nоuсkаmь надо))

alldesign4u
Mar. 12th, 2013 03:38 pm (UTC)
А! Ржака! Хочу Акуну Матату посмотреть! Суперское имя!
tsarev_alexey
Mar. 12th, 2013 03:41 pm (UTC)
820835_original

Аkуна-Маmаmа
alldesign4u
Mar. 12th, 2013 04:03 pm (UTC)
Белый! Как мой Донн.
ani_al
Mar. 12th, 2013 02:53 pm (UTC)
Красота какая...
Красивая вселенная!
alldesign4u
Mar. 12th, 2013 02:56 pm (UTC)
Как, у маленькой кошки могут быть такие бездонные глаза?!
ani_al
Mar. 12th, 2013 03:04 pm (UTC)
Глеб! Это для тебя она маленькая кошка, а для себя она - большая Вселенная :)) Планета Цирцея она :)
alldesign4u
Mar. 12th, 2013 03:25 pm (UTC)
М-м-м...супер.
michael_mi
Mar. 12th, 2013 03:02 pm (UTC)
Мутные такие глазки
alldesign4u
Mar. 12th, 2013 03:04 pm (UTC)
Это вспышка туманит... есть такой косяк.
ognnik
Mar. 12th, 2013 04:04 pm (UTC)
шаманит)
alldesign4u
Mar. 12th, 2013 04:05 pm (UTC)
Бубна не хватает.
violet_koala
Mar. 12th, 2013 06:35 pm (UTC)
красивющие!
alldesign4u
Mar. 13th, 2013 03:25 am (UTC)
Я думаю, это можно про все глазки сказать... и кошачьи, и не кошачьи.
violet_koala
Mar. 13th, 2013 04:13 am (UTC)
Ага. Кстати, почему не моргнул? Мой от вспышки щуриться и становится китайцем.
alldesign4u
Mar. 13th, 2013 05:12 am (UTC)
Хм... приду с работы - спрошу.
violet_koala
Mar. 13th, 2013 01:10 pm (UTC)
спроси!
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

Пингвин
alldesign4u
alldesign4u

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

архитектура

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner