?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
leka_veselka
Apr. 1st, 2012 07:00 pm (UTC)
Хорош! С музыкой вообще прикольно.
alldesign4u
Apr. 2nd, 2012 03:14 am (UTC)
Да, хотел достать старую запись "Чингисхан" из Москвы... а нету!
ognnik
Apr. 2nd, 2012 12:02 pm (UTC)
чет сообщество совсем "дохлое", такую красоту и не обсуждают
alldesign4u
Apr. 2nd, 2012 12:58 pm (UTC)
Надо рисовать чо нить розовенькое!
ognnik
Apr. 2nd, 2012 01:14 pm (UTC)
человек-роза или морковка...
alldesign4u
Apr. 2nd, 2012 01:41 pm (UTC)
Человек - барби
ognnik
Apr. 2nd, 2012 01:46 pm (UTC)
ну или кукла
ognnik
Apr. 2nd, 2012 01:47 pm (UTC)
...есть у нас в РФ губастая и с иск.грудями которая из себя барби строит, как она себя называет не помню....
alldesign4u
Apr. 2nd, 2012 01:49 pm (UTC)
Да-да... если титьки влезут в 16 пикселей - то сделаю. Гыг.
ognnik
Apr. 2nd, 2012 03:51 pm (UTC)
Нашел в ВКонтате - olesya_malibu
alldesign4u
Apr. 2nd, 2012 04:17 pm (UTC)
Re: Нашел в ВКонтате - olesya_malibu
Ну конечно!!! Какие, нафиг, 16 пикселей!!!
ognnik
Apr. 2nd, 2012 04:20 pm (UTC)
Re: Нашел в ВКонтате - olesya_malibu
да там еще тот калибр))
sadovniza_2007
Apr. 2nd, 2012 04:22 pm (UTC)
Re: Нашел в ВКонтате - olesya_malibu
ну фсе...теперь твой ЖЖ стал как у всех... Но розового телефончика все-таки не хватает
alldesign4u
Apr. 2nd, 2012 05:02 pm (UTC)
Re: Нашел в ВКонтате - olesya_malibu
Не-не... это просто новая тема для гологовастика.
sadovniza_2007
Apr. 2nd, 2012 06:42 pm (UTC)
Re: Нашел в ВКонтате - olesya_malibu
патриотизму маловато


Edited at 2012-04-02 06:42 pm (UTC)
alldesign4u
Apr. 3rd, 2012 04:16 am (UTC)
Re: Нашел в ВКонтате - olesya_malibu
В смысле флаг нужен на фоне? Или поза гордая?
sadovniza_2007
Apr. 3rd, 2012 05:50 am (UTC)
olesya_malibu
не, мне ее взгляд не понравился
sadovniza_2007
Apr. 2nd, 2012 03:03 pm (UTC)
розовый телефончик
alldesign4u
Apr. 2nd, 2012 03:11 pm (UTC)
угу. Айфончик...
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

Пингвин
alldesign4u
alldesign4u

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

архитектура

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner