?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo alldesign4u march 28, 2014 22:15 2
Buy for 10 tokens
Главное богатство Крыма дорожает. Стоимость бутылки Хереса 1775 года - 43500$ В пересчете, получается, со скоростью 143 доллара в год за бутылку!!! Много бутылок.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
aptukkaev
Mar. 28th, 2014 01:48 pm (UTC)
Блестяще!
alldesign4u
Mar. 28th, 2014 01:53 pm (UTC)
Да, хрен кто послушает...
juice666
Mar. 28th, 2014 02:11 pm (UTC)
а причём тут обамка?
это ж ведь в сирии напряжёнка с фруктами, рашистский авитаминоз того и гляди в эпидемию перерастёт.
не по адресу посылка.
alldesign4u
Mar. 28th, 2014 02:12 pm (UTC)
Телик смотришь много? *
juice666
Mar. 28th, 2014 02:15 pm (UTC)
вообще не смотрю.о киселёве наслышан из народного творчества, если чё.
alldesign4u
Mar. 28th, 2014 02:16 pm (UTC)
Ну, про фрукты?
juice666
Mar. 28th, 2014 02:21 pm (UTC)
дык, не для кого уже давно не секрет, что Россия поставляла фрукты в Сирию, не знаю как счаз, уже не слежу за событиями.
alldesign4u
Mar. 28th, 2014 02:25 pm (UTC)
Да, фиг с ней, с Сирией... Мы ближе гораздо... Какие у Вас там слухи? Всё заебись или пиздец?!! Сердце болит, глядя на всё это.
juice666
Mar. 28th, 2014 02:41 pm (UTC)
Последнего москальского младенца доедаю, пиздец шо твориться!эт дебильный эпиграф

А так всё тихо, мирно, спокойно, всё те же коммунплатёжки приходят, в магазинах чуть подорожало на 5-10%, но эт обычная тенденция.Вчера гуляли по Крещатику, брусчатку денно и ночно реставрируют и бендеровцы и коммнальщики, солнце помайски хуярит...

Какие слухи тебя ещё интересуют?
alldesign4u
Mar. 28th, 2014 02:56 pm (UTC)
Есть ли работа? Кого люди хотят видеть президентом? Фонтан с музыкой работает?
juice666
Mar. 28th, 2014 03:06 pm (UTC)
Да, кто работал, тот и работает.

За Порошенко скорее всего, ибо Юля-артистка со своей когортой лизоблюдов остоебенила уже по гланды души.

Не, фонтан пока не работает и что-то я не помню чтоб он пел, ты случаем не путаешь?
alldesign4u
Mar. 28th, 2014 03:16 pm (UTC)
Я был на его открытии... Давно. Очень.
juice666
Mar. 28th, 2014 03:24 pm (UTC)
аааа, эт напротив ЦУМа, я думал ты про майдановские фонтаны спрашиваешь, но он пока тоже не пашет.
два года назад открыли, не так уж и очень давно, вроде.

alldesign4u
Mar. 28th, 2014 03:37 pm (UTC)
Напротив бывшего Главпочтамта.
juice666
Mar. 28th, 2014 03:44 pm (UTC)
Главпочтамп всегда был и есть на Крещатике,22, напротив него уже лет 15 как нет никаких фонтанов.
juice666
Mar. 28th, 2014 03:35 pm (UTC)
Кстати, можешь подарить мне Мэна? У меня есть аж 141 жетон, обещаю все поступающие мне жетоны переводить тебе.
alldesign4u
Mar. 28th, 2014 03:42 pm (UTC)
Забирай. Только, я не уверен, что его тебе поставят. За сообществом lj_userheads давно никто не следит...
juice666
Mar. 28th, 2014 03:46 pm (UTC)
я думал он уже в магазине.
alldesign4u
Mar. 28th, 2014 03:55 pm (UTC)
Сори.
teodor_che
Mar. 28th, 2014 03:34 pm (UTC)
А чё Аваков говорит, что у вас уже почти Сомали?

Edited at 2014-03-28 03:35 pm (UTC)
juice666
Mar. 28th, 2014 03:48 pm (UTC)
Хотя бы приблизительную цитату приведите в пример, будьте так любезны.
kosta_art
Mar. 30th, 2014 05:27 pm (UTC)
отлично))
alldesign4u
Apr. 1st, 2014 04:18 am (UTC)
Спасибо!
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

архитектура

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner