?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Fetishist









 Чувак с черными стрингами на голове. /The dude with black strings on a head./


promo alldesign4u march 28, 2014 22:15 2
Buy for 10 tokens
Главное богатство Крыма дорожает. Стоимость бутылки Хереса 1775 года - 43500$ В пересчете, получается, со скоростью 143 доллара в год за бутылку!!! Много бутылок.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
nikkto59
Apr. 23rd, 2012 04:47 pm (UTC)
У Валерии спёр?))Помнится... она теряла:)
alldesign4u
Apr. 23rd, 2012 05:03 pm (UTC)
Гыг... ну почему сразу спёр...- подари-и-ли!
nikkto59
Apr. 23rd, 2012 05:17 pm (UTC)
Истино, тебе говорю. Она жалилась репортерам , что у нее трусы в аэропорту украли. Наверное последние:))И Пригожин там стоял, подтвердить может.
alldesign4u
Apr. 24th, 2012 05:01 am (UTC)
Прям с неё сняли??? При Пригожине??? И Шрэк всех в лапшу не покрошил?
nikkto59
Apr. 25th, 2012 08:01 am (UTC)
Он был счастлив:)) К его жене повышенное внимание, даже к ее трусам. Пиар однако.)
ognnik
Apr. 23rd, 2012 04:54 pm (UTC)
весенний чел)
alldesign4u
Apr. 23rd, 2012 05:06 pm (UTC)
Ага, только уши наверное трёт?
ognnik
Apr. 23rd, 2012 05:07 pm (UTC)
если коНжаные то трет)
alldesign4u
Apr. 24th, 2012 05:01 am (UTC)
Откуда сведения?
ognnik
Apr. 24th, 2012 05:16 am (UTC)
вот блин ты вопросы задаешь)
в том году в турляндии предлагали..., я отказался
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

Пингвин
alldesign4u
alldesign4u

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

архитектура

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner